ГЛАВНАЯ
ИСТОРИЯ
УСЛУГИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ

История аквагрима сильно связана с театральным гримом и
здесь я пишу небольшую историческую справку о истории
аквагрима и грима вообщем.

История грима восходит к народным обрядам и играм,
требовавшим от участников внешнего преображения. Для
росписи тела и лица использовали разные средства –
расписывали грязью, натуральными красителями.
Грим существовал в большинстве ранних обществ, преимущественно
на территории Австралии, Океании, Африки, Северной Америки, Азии. Индейцы расписывали красками своё лицо и в повседневной
жизни. По используемым цветам и узорам можно было легко узнать, к какому племени он принадлежит, с кем это племя ведёт войну
и много другой информации.

Традиционный грим сохранился в некоторых формах китайского, индийского, японского и др. театров Востока, связанных при своем
возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами. Народные актёры средневековья (скоморохи, жонглёры и т. д.)
раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Простым гримом пользовались участники средневековых мистерий,
моралите (XV—XVI вв.). В России, во 2-й половине XVIII в. делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную
выразительность. Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Гоголя,
Островского и др. требовали от актёра умения создать грим — портрет. Большое значение гриму в работе над ролью придавал
К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра искусство грима стало одним из важных компонентов режиссерского
замысла спектакля. С этого времени появляется новая в сущности должность художника-гримёра, творческого помощника режиссера и
художника.

Современная роспись. Начиная с 1960-х годов роспись по телу начала развиваться на Западе. И ошибочно считается молодым
искусством. Известные художники использовали бодиарт для своих выставок и перформансов. Постепенно бодиарт стал использоваться
для промо акций, рекламы, тематических вечеринок, часто можно видеть детей на днях рождениях у которых разрисованы лица!

Я в своих работах использую специальные краски, а вот чем еще можно разрисовывать лицо и тело:

• Хна. Держится дольше всех: до трёх недель, но в основном представлена только коричневым и красными цветами. Традиция менди
пришла к нам из Индии, где нанесение рисунка пастой из хны связано с традициями и ритуалами, например, есть особые свадебные
мотивы. Конечно, хна для менди и для окрашивания волос различается, несмотря на то, что она получается из одного растения.
Хну для менди получают из самых верних листочков, где концентрация красящих веществ самая высокая.

• Аквагрим. Идеален для рисования многоцветных изображений с переходами, растушевками и, наоборот, четкими графичными линиями.
Достаточно эластичный, чтобы не трескаться, обладает яркими и насыщенными цветами, быстро высыхает, упрощая наложение одних
цветов на другие. Немаловажно и то, что краски не вызывают аллергии, раздражений на коже, в отличие от акриловых красок. Рисунок
будет оставаться на теле до первого душа. Если нанести поверх рисунка специальный фиксатор, или даже лак для волос сильной
фиксации,это защитит рисунок.

• Гуашь. Используется начинающими художниками достаточно часто. Хорошо ложится. Если дать подсохнуть, то не смешивается со
слоями других цветов. Однако при полном высыхании трескается, поэтому в краску надо добавлять немного вазелина, глицерина или
шампуня, чтобы она стала более эластичной. Держится около одного дня.

• Грим. Театральный грим можно использовать как для росписи лица, так и тела. Чаще, конечно, его используют для лица. Грим
сложно фиксировать, он легко смазывается, хотя дает очень яркие насыщенные цвета.

• Аэрограф для боди пэйнтинга. Это скорее не форма, а техника нанесения рисунка.Распыляет краску с помощью сжатого воздуха,
поэтому идеален для покрытия большой площади или для создания сложных переливов. Используется жидкий аквагрим,
специальные краски.

• Карандаш для росписи тела. Удобен в использовании и держится до трёх дней. Если покрыть рисунок прозрачной жидкостью
фиксатора для боди пэйнтинга, то узор может держаться до недели.

• Фломастер (маркер) для татуажа. Лёгок в использовании и обладает яркими и насыщенными цветами. Держится до трёх дней, но
сходить может пятнами.

С давних времен каждый цвет обозначал определенное качество человеку. И здесь я напишу что каждый цвет символизирует:
• желтый — принадлежность к императорскому роду, опытность, одаренность;
• красный — верность, честность;
• синий — деспотичность, надменность, варварское происхождение;
• серый, красно-бурый — старость, слабость;
• фиолетовый — прямодушие, хладнокровие, внимательность;
• золотой и серебряный — сверхъестественная сила, духи, боги, оборотни.

Разработано - sitenology.ru
Создание сайтов недорого
Аквагрим:
 akva-grim@yandex.ru     8 905 7428870